Абитуриентам

Приемная комиссия:
Арт-бизнес и управление в сфере культуры (бакалавриат)
Менеджмент креативных индустрий (бакалавриат)
Менеджмент в сфере государственной культурной политики (магистратура)

Подать документы на поступление можно через официальный сайт нашего института. Следуйте инструкциям на сайте priem-kom.mgik.org

Кафедра социально-культурной деятельности – одна из ведущих профильных кафедр Московского государственного института культуры, обеспечивающая подготовку по ключевым направлениям государственной культурной политики. Специализация кафедры связана с теорией и практикой социально-культурной деятельности, её менеджментом и технологиями, культурно-досуговой деятельностью, а также с широкой сферой культурных индустрий, включая индустрию развлечений и event-бизнеса.

С 2004 года кафедру возглавляет Ярошенко Николай Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, Председатель Учебно-методического совета по социально-культурной деятельности Федерального учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по культуроведению и социокультурным проектам.

Кафедра социально-культурной деятельности обладает мощным научно-педагогическим потенциалом, обеспечивающим высокий уровень профессиональной подготовки студентов. На кафедре работают доктора наук, профессора Е.Л. Кудрина, А.И. Юдина, О.Ю. Мацукевич, Т.Н. Суминова, В.В. Чижиков, Н.В. Шарковская; кандидаты наук, доценты Ю.А. Акунина, О.В. Ванина, М.Г. Гагач, В.В. Догудовский, Л.Н. Орлова, А.С. Чернов; преподаватели И.Е. Мазепа, Е.А. Мануйлова, Д.А. Фомичева.

Учебные занятия проходят в современных и интересных образовательных форматах: это и проектные баттлы, творческие показы, деловые игры, инсайты для креативного бизнеса. Студенты кафедры принимают участие в подготовке знаковых российских и международных мероприятий, таких, как Российская креативная неделя, День города Москвы, а также участвуют в проекте Арт-Таврида. Большинство студентов кафедры вовлечены в организационную деятельность различных мероприятий института и входят в студенческий состав института и факультета государственной культурной политики. Студенты становятся победителями общероссийских научных конкурсов и Олимпиад.

К образовательному процессу подключены работодатели из ведущих учреждений и организаций России, у студентов уже с первых курсов есть возможность пройти в них стажировку и практику. Среди профильных дисциплин можно выделить такие, как арт-менеджмент, бизнес-планирование, управление проектами, ивент-маркетинг, проектирование общественных пространств и творческих кластеров, брендирование творческих проектов и другие.

Во время обучения студенты получают знания, умения и навыки, которые дают возможность в дальнейшем работать в государственных учреждениях культуры, в индустрии культуры, иметь гарантированную заработную плату и реализовывать социально значимые проекты.

На кафедре ведется большая научно-исследовательская работа, осуществляются масштабные социально-культурные проекты, издаются учебники, учебные пособия, монографии, сборники научных трудов. 

Учитывая современные тренды в сфере государственной культурной политики, на кафедре, впервые в 2022 году открыт набор на бакалавриат по профилю – «Менеджмент креативных индустрий». Сегодня креативные индустрии – очень перспективная развивающаяся отрасль, активно поддерживаемая на государственном уровне. В дальнейшем, выпускники могут быть руководителями event-проектов, продюсерами, лейбл-менеджерами, координаторами мероприятий, а также развивать свой бизнес в данном секторе.

Адрес местоположения: 141406, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Химки, 

ул. Библиотечная, д.7, каб.303 (2).