Бакалавриат

Направления подготовки

51.03.03 Социально-культурная деятельность
«Менеджмент и технологии социально-культурной деятельности» «Менеджмент креативных индустрий»
Проходной балл в 2021 г :
253 балла 253 балла
Экзамены:
Литература
Русский язык
Обществознание или история
Обществознание
Русский язык
Собеседование
ВАЖНО! Для абитуриентов, имеющих только среднее полное образование, сдача ЕГЭ обязательна.
Абитуриенты, поступающие на базе среднего профессионального и высшего образования, имеют возможность сдать экзамены на базе Института.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ:
20 бюджет/очно 25 бюджет/заочно 7 бюджет/очно
30 внебюджет/очно 20 внебюджет/заочно 20 внебюджет/очно
Стоимость платного обучения:
251 000 очно 95 000 заочно 251 000 очно
Выпускники кафедры — управленцы-профессионалы в сфере культуры. За период обучения будут изучены дисциплины различного по объему, но одинаково важного и актуального содержания: PR-технологии, основы маркетинга, история искусства, культуры, продюсирование культурно-досуговых программ и организация творческих проектов различного характера. По окончанию бакалавры станут специалистами, которые могут занимать руководящие должности в культурно-досуговых учреждениях, осуществлять набор кадров на творческие профессии, проводить образовательные мероприятия в сфере культуры и искусства. Также они могут разрабатывать новейшие технологии в области досуга, заниматься экспертизой и диагностикой социально-культурного сервиса, разработкой теоретической базы и проектов. Сфера креативных индустрий – динамично развивающийся сегмент в мире культуры и искусства. Прогресс не стоит на месте: во времена постоянных изменений требуются активные и амбициозные специалисты, готовые проявить креативность в любых проектах. Выпускники программы могут реализовываться в сфере креативной экономики, работать с современными стандартами организации культурной жизни населения, заниматься разработкой собственных концепций по возрождению общественных пространств, развивать наиболее актуальные формы активности в муниципалитетах, городах, регионах.

Преподаваемые дисциплины

В учебную программу входит цикл общегуманитарных дисциплин, включающих изучение:
литературы, иностранного языка, физической культуры, философии, психологии, педагогики, социологии, русского языка, истории искусств.
А также профильные дисциплины:
«Менеджмент и технологии социально-культурной деятельности» «Менеджмент креативных индустрий»
История и теория социально-культурной деятельности
Творческо-производственная деятельность учреждений культуры
Постановка эстрадно-концертных программ
Продюсирование в сфере культуры
Финансирование культурных проектов
Проектирование городской креативной среды
Социально-культурная анимация
Эдьютейнмент
Основы социально-культурного проектирования
Теория и практика медиа
Технологии новых медиа
Постановка пластико-хореографических программ
Документационное обеспечение управления
Введение в профессию Менеджмент креативных индустрий
Проектное управление в сфере культуры Маркетинг
Основы сценической речи Диджитал-технологии в креативной экономике
Маркетинговые исследования в сфере культуры Современное искусство и арт-практики
Методика социологических исследований социально-культурной деятельности Методика социологических исследований креативных практик
Технологические основы социально-культурной деятельности Основы авторского права и интеллектуальной собственности
Организационное обеспечение креативных индустрий Конгрессно-выставочная деятельность и ивент-индустрия
Менеджмент социально-культурной деятельности Основы ораторского мастерства
Организация деятельности рекреативных объектов Менеджмент театрально-зрелищных проектов
Проектирование культурно-творческих программ Краудфандинг
Духовно-нравственные основы социокультурного воспитания Теоретические основы креативных индустрий
Ресурсы управления социокультурными процессами Инновационный опыт в сфере креативных индустрий
Социально-культурная работа за рубежом Сохранение культурного наследия в системе креативных индустрий
Предпринимательская деятельность в сфере культуры Маркетинг творческого стартапа
Социально-культурная деятельность молодежи HR-технологии в креативной экономике
Ресурсная база социально-культурной деятельности Бизнес в сфере креативных индустрий
Организация инклюзивного досуга Бизнес-коммуникации и нетворкинг
Инновационный опыт профессиональной деятельности в сфере культуры Менеджмент музыкальных индустрий
Менеджмент ивент-проектов Карьерные стратегии в сфере креативных индустрий
Арт-менеджмент Психология творчества
Управление персоналом в учреждениях культуры Фандрайзинг
Народная художественная культура Международные культурные проекты